В настоящее время в конструкцию аппаратуры технических средств обучения входят десятки средств, все из которых для использования обучающимися необходимо пройти специальную подготовку. Это направление включает в себя содержание, структуру образования в различных вариантах, новые идеи, новые технологии, основанные на науке и опыте. Особенностью современного общего образования является выявление новых возможностей, средств и форм обучения. Широкое внедрение образовательных учреждений в интенсивность учебного процесса требует усиления требований к здоровью и функциональному состоянию ребенка.Для организации и регламентации учебного процесса с точки зрения безопасности ТУС возникает острая необходимость в их классификации. В вопросах классификации технических, в основном технических учебных пособий, до сих пор предусмотрено множество важных аспектов физиологии, как возрастной, так и возможности их воздействия, разнообразия используемых средств.
Также важным является сложность восприятия информации техническими учебными средствами или средствами, называемыми электронными учебниками, в зависимости от характерной специфики экрана, отсутствие требований к организации освещения и специальных требований к оформлению и передаче информации на экране видеотерминалов, наличие и польза ряда неблагоприятных эффектов, связанных с отсутствием специального и регулирующего контроля за порядком работы общетерминальных учебных средств.
Современные методы обучения распространились по всему миру, что полезно и легко учителям. Современные методы обучения хорошо воспитывают детей и делают их понятными. В эту эпоху наблюдается повышение применения интернета в образовательных приложениях; это может означать, что студенты и преподаватели начали применять технологии в открытых и гибких системах обучения. Важную роль в совершенствовании и развитии нашей системы обучения играют технологии.