Быстрое развитие компьютерных технологий привело к тому, что виртуальная реальность (VR-технологии), которая всего 2-3 года назад рассматривалась как категория фантастики, постепенно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Виртуальная реальность – это интерактивный трехмерный искусственный мир, создающий иллюзию реальности того, что происходит у пользователя.
В этой статье речь пойдет о новой среде виртуальной реальности - VR-технологиях, которая появилась недавно и активно развивается. И обсуждается эффективность и неэффективность использования VR-технологии в преподавании географии, а также ее влияние на пользователя. Важность изучения этих вопросов необходима для анализа возможности использования виртуальной реальности (VR-технологий) в образовании. В процессе обучения, прежде всего, становится важным повышение интереса к предмету, мотивации к изучению географии. Один из способов решить эту проблему-использовать современные инструменты обучения, включая технологии VR. Цель применения технологии VR на уроках географии-формирование у обучающихся отношения к предмету в новой ,то есть современной форме.
Цель данной статьи-обсудить проблемы, связанные с внедрением VR-технологий в
образование, выяснить, как это влияет на учебный процесс, а также выявить популярные программы виртуальной реальности и препятствия, с которыми они сталкиваются при внедрении их в учебный процесс. В настоящее время в сферу образования активно не внедряются технологии виртуальной реальности – VR. Это связано с тем, что, во-первых, стоимость качественного оборудования настолько высока, что не каждая школа или любое другое учреждение может позволить себе
устройство VR. Во-вторых, не все понимают, как внедрить эту технологию в учебный процесс и какую большую пользу она принесет. Несмотря на все эти трудности, виртуальная реальность (VR-технологии), несомненно, станет частью образовательного процесса в учебных заведениях в будущем. Ведь когда-то в школах и университетах активно не использовались и презентации, и интерактивные доски, а сейчас без этих компонентов невозможно представить уроки
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ VR ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Опубликован June 2023
203
178
Аннотация