Геополитическая безопасность Казахстана является важнейшим вопросом, обсуждаемым в статье. Описано, какие основные факторы на это влияют. В частности, были проанализированы географические, пограничные, политические и ресурсные факторы, играющие важную роль в геополитической ситуации, стабильности и безопасности страны. Среди них мы подчеркнули важность целостности границы. Сосредоточив внимание на понятии национальной безопасности и определив его, мы подчеркнули, что оно играет большую роль в целостности страны. Кроме того, мы писали, что двумя основными условиями, влияющими на нашу национальную безопасность, геополитическую безопасность Казахстана и его стабильность, являются два гигантских государства, с которыми мы граничим: Российская Федерация и Китайская Народная Республика. Мы проанализировали риск и влияющие факторы этих двух состояний. В первую очередь мы оценили геополитическое положение страны. Мы рассмотрели процесс стабилизации геополитической безопасности с точки зрения синофобии и русофобии. Мы сосредоточились на причинах русофобии и синофобии в нашей стране, ареалах распространения и уровне влияния. Внешняя политика и положение любой страны меняется в зависимости от того, где она находится. То есть ситуация в приграничном государстве обязательно повлияет на это. В то же время мы пишем пример влияния конфликтов в Центральной Азии на геополитическую безопасность и стабильность Казахстана. Кроме того, мы сосредоточили внимание на нескольких методах, которые можно использовать для совершенствования методики преподавания геополитической безопасности Казахстана в школьной географии, в частности - в 10-х и 11-х классах.
Среди них мы рассмотрели проблемное обучение и метод обучения через дискуссию как метод, эффективный при раскрытии геополитической тематики. И мы также отметили, что эффективность картографического метода может быть использована в этой главе. Основная цель статьи - рассмотреть геополитическую безопасность Казахстана в контексте истории и влияния синофобии и русофобии в разделе геополитики школьной программы. Кроме того, необходимо усовершенствовать методику преподавания кафедры геополитики в школьной программе.