В данной статье исследуется влияние электронных тренажеров на самообразование в
области неорганической химии. В ходе исследования было проведено анкетирование и
интервью с 40 студентами, включая 20 студентов из первой группы и 20 студентов из второй
группы, использующих электронные тренажеры для улучшения своих знаний. Результаты
показали, что 70% студентов отметили значительную помощь интерактивных возможностей,
таких как 3D молекулярные модели и симуляции, в понимании сложных понятий
неорганической химии. Для студентов бакалавриата интерактивные инструменты были
особенно полезны для освоения основных понятий, в то время как магистранты
использовали их для более глубокого понимания сложных тем, таких как координационная
химия и механизмы реакций. Результаты исследования показали, что доступность,
экономичность и интерактивность электронных тренажеров делают процесс обучения более
эффективным, способствуя самостоятельному обучению студентов. Кроме того, 60%
студентов выразили высокий уровень удовлетворенности использованием электронных
тренажеров в процессе обучения. Однако некоторые проблемы, такие как навигация по
учебным материалам, указывают на необходимость дальнейшего совершенствования
электронных образовательных инструментов.
ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ НА САМООБРАЗОВАНИЕ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Опубликован March 2025
57
25
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
электронные тренажеры, самообразование, неорганическая химия, cложное понятие, интерактивное обучение.
Как цитировать