Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ НА САМООБРАЗОВАНИЕ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Опубликован March 2025

57

25

Аннотация

В данной статье исследуется влияние электронных тренажеров на самообразование в
области неорганической химии. В ходе исследования было проведено анкетирование и
интервью с 40 студентами, включая 20 студентов из первой группы и 20 студентов из второй
группы, использующих электронные тренажеры для улучшения своих знаний. Результаты
показали, что 70% студентов отметили значительную помощь интерактивных возможностей,
таких как 3D молекулярные модели и симуляции, в понимании сложных понятий
неорганической химии. Для студентов бакалавриата интерактивные инструменты были
особенно полезны для освоения основных понятий, в то время как магистранты
использовали их для более глубокого понимания сложных тем, таких как координационная
химия и механизмы реакций. Результаты исследования показали, что доступность,
экономичность и интерактивность электронных тренажеров делают процесс обучения более
эффективным, способствуя самостоятельному обучению студентов. Кроме того, 60%
студентов выразили высокий уровень удовлетворенности использованием электронных
тренажеров в процессе обучения. Однако некоторые проблемы, такие как навигация по
учебным материалам, указывают на необходимость дальнейшего совершенствования
электронных образовательных инструментов.

PDF (English)