На современном этапе развития образования часто наблюдается неспособность молодых преподавателей естественных наук проявлять мобильность и творчески применять теоретические знания университета в школьной практике. Целью исследования является разработка педагогических условий творческой интеграции теории и практики учителя химии в системе обучения нового типа в высших учебных заведениях. Ведущим подходом к исследованию является интегративный подход. Она выполняет системообразующую функцию между теорией и практикой в химико-педагогическом образовании, обеспечивает выбор содержания и форм, методов и технологий обучения в соответствии с целями и задачами педагогического образования учебных заведений. В статье представлена концепция практико-ориентированного обучения в применении к химическому и педагогическому образованию. Его сущность определяется построением учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания с целью получения новых практико-ориентированных знаний, умений и компетенций. Особое внимание было уделено наличию практико-ориентированной образовательной среды. Определены и теоретически обоснованы педагогические условия творческой интеграции теории и практики в системе подготовки учителя химии для школьников.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ
Опубликован June 2023
178
176
Аннотация