В последнее десятилетие цифровые компетенции постепенно внедряются в вузы, в оценочные испытания. В течение того периода этот термин подвергался политическим процессам, которые привели к описанию цифровых навыков как одного из пяти основных навыков для вуза. Термин также был предметом нескольких академических процессов определения. Общим для нововведений как в политике, так и в академической среде была цифровая компетентность учащихся, которая в основном понималась как концептуализированный конечный продукт. Мало исследований и текстов, описывающих, в чем должна заключаться специфика цифровой компетентности учителя, то есть компетентности, которая позволяет учителю формировать цифровые навыки учащихся через работу с материалом учебного предмета. В этом контексте знания учителя являются наиболее важными для развития количественно компетентных учителей.
Законодательное обязательство внедрять цифровые инструменты во всех вузах является проблемой для многих учителей, поскольку большинство учителей недостаточно подготовлены для выполнения требований. Кроме того, мы надеемся, что участие в семинаре приведет к значительным позитивным изменениям в отношении подхода будущих учителей к внедрению цифровых инструментов на уроках химии, а также в отношении принятия ими собственной эффективности ТПСО.
ПОВЫШЕНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Опубликован June 2023
176
61
Аннотация