В условиях глубоких изменений в системе образования изменились цели современного образования. Традиционная схема обучения для современных обучающихся: изучение новой темы→закрепление→оценка не всегда приемлема. Многие сталкиваются с трудностями при выполнении практико-ориентированных задач, не могут применить теоретические знания для решения поставленных перед ними задач, проявляют плохую готовность к жизни. Мы считаю, что для преодоления этого противоречия необходимо создать определенные методические условия, способствующие повышению эффективности обучения, соответствующие современным потребностям и полноценному развитию познавательного интереса учащихся.
В данной статье подробно рассматриваются понятия любознательность и познавательный интерес. Определяются несколько содержательных аспектов интереса. В статье также представлены некоторые определения познавательного интереса, предложенные учеными, и его методы. Познавательная деятельность-это необходимость применения знаний на практике. Познавательные и исследовательские мотивы образуют мотивацию творческой деятельности, которая должна сопровождаться творческой деятельностью и ценностями. Дается пример лабораторной работы в домашних условиях, позволяющей повысить познавательный интерес у обучающихся, обосновать полученные на уроке химии теоретические знания и применить их в жизни, и ее заключение.
ЗНАЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
Опубликован June 2023
189
95
Аннотация