В статье рассматривается значимость целей лабораторного занятия-популярной формы организации обучения в высших учебных заведениях. Отмечается, что для формирования фундаментальных знаний по курсу неорганической химии особую роль играют лабораторные занятия. Рассматривается место и история развития лабораторного занятия в учебном процессе. Кроме того, были сделаны литературные обзоры трудов ряда ученых педагогов по определению и цели лабораторных занятий. Проводится анкетирование, в результате которого лаборатория является эффективным способом овладения истинными химическими знаниями. Определяется уровень значимости цели лабораторного занятия. Классифицированная группа целей и результаты анкетирования говорят о необходимости освоения студентами профессиональных умений наряду с предметными теоретическими знаниями. В связи с этим цель лабораторного занятия по неорганической химии представлена как совокупность навыков.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Опубликован June 2023
167
78
Аннотация