В статье содержатся ценные идеи о методах учебного процесса, влияющих на повышение
познавательной деятельности. Сделан вывод, что повышение познавательной активности
учащихся связано, прежде всего, с мыслительной деятельностью и деятельностью в обучении.
Познавательная деятельность происходит у учащихся посредством познавательных задач.
Соответственно, познавательная деятельность характеризуется как особое проявление у
учащихся энтузиазма, интереса, стремления к учебе, обучению, овладению умениями. На
занятиях предоставляются возможности повышения активности и интереса учащихся на уроке
химии посредством познавательных задач. Представлены педагогико-психологические и
методические основы повышения познавательной активности студентов. Поскольку химия
является учебным предметом, относящимся к естественным наукам, важную роль играет
формирование личностного образа химии в сознании учащихся. Особенности использования
познавательных задач при преподавании химии в школе зависят от их полного соответствия
ряду дидактических требований и регулярного их использования. Познавательные задачи по
химии – это особый вид заданий, повышающих активность учащихся.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
Опубликован December 2023
225
79
Аннотация