В данной статье рассматриваются особенности организации исследовательских работ на
уроках биологии методом проектирования. Открытость проектного метода и гуманизация
принципов обучения отражаются в его особенностях. Кроме того, метод проектного обучения
описывает ряд стратегий, которые гарантируют всестороннее личностное развитие
обучающегося. В статье рассмотрено методическое предложение, призванное облегчить
реализацию образовательных проектов, связанных с преподаванием биологии. Выводы,
выявленные тестом, свидетельствуют об эффективности метода проекта для формирования
универсальных образовательных действий.
В данной статье рассматриваются преимущества использования проектного метода на уроке
биологии. Данный метод, технология четвертого поколения способствуют самостоятельному
обучению среди обучающихся, способствуют их академическому и личностному развитию. Он
направлен на повышение познавательной мотивации, исследовательских умений и
информационной культуры учащихся с упором на универсальную учебную деятельность.
Содержание статьи включает обзор литературы, отражает ценность проектного обучения в
знании биологии и описывает его пути повышения мотивации, успеваемости и активности
обучающихся.
В статье сделан анализ теоретических основ и методологии развития исследовательских
навыков в биологическом образовании. Методическое основы на уроках биологии метода
проектирования включает, определение видов зимующих птиц, изучение содержания витаминов
в различных продуктах и изучение вредителей, поражающих различные сорта яблок. В статье
мы описали, что исследовательская компетентность, развитие креативности и критического
мышления - это влияние на выполнение этих проектных задач.
В статье был проведен анализ проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, подчеркнув
необходимость изменения стратегий обучения. То есть речь идет о возможностях применения в
процессе организации дистанционного обучения для научных проектов и описывается, насколько
важна адаптация к новым методам обучения, таким как проектное обучение.
В ходе экспериментальной работы и в разделе «Материалы и методы» были описаны
возможности оснащения кабинета биологии в проектном обучении. Для эффективного усвоения
информации в заключении статьи были закреплены умения, включающие аналитические
способности и навыки обработки данных. Согласно предложению, представленному в статье,
для повышения исследовательских умений обучающихся эффективно широкое применение
проектного метода обучение на уроках биологии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Опубликован December 2023
227
74
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
проект, исследование, гипотеза, биология, проблема, метод
Как цитировать