Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Опубликован December 2023

227

74

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности организации исследовательских работ на
уроках биологии методом проектирования. Открытость проектного метода и гуманизация
принципов обучения отражаются в его особенностях. Кроме того, метод проектного обучения
описывает ряд стратегий, которые гарантируют всестороннее личностное развитие
обучающегося. В статье рассмотрено методическое предложение, призванное облегчить
реализацию образовательных проектов, связанных с преподаванием биологии. Выводы,
выявленные тестом, свидетельствуют об эффективности метода проекта для формирования
универсальных образовательных действий.
В данной статье рассматриваются преимущества использования проектного метода на уроке
биологии. Данный метод, технология четвертого поколения способствуют самостоятельному
обучению среди обучающихся, способствуют их академическому и личностному развитию. Он
направлен на повышение познавательной мотивации, исследовательских умений и
информационной культуры учащихся с упором на универсальную учебную деятельность.
Содержание статьи включает обзор литературы, отражает ценность проектного обучения в
знании биологии и описывает его пути повышения мотивации, успеваемости и активности
обучающихся.
В статье сделан анализ теоретических основ и методологии развития исследовательских
навыков в биологическом образовании. Методическое основы на уроках биологии метода
проектирования включает, определение видов зимующих птиц, изучение содержания витаминов
в различных продуктах и изучение вредителей, поражающих различные сорта яблок. В статье
мы описали, что исследовательская компетентность, развитие креативности и критического
мышления - это влияние на выполнение этих проектных задач.
В статье был проведен анализ проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, подчеркнув
необходимость изменения стратегий обучения. То есть речь идет о возможностях применения в
процессе организации дистанционного обучения для научных проектов и описывается, насколько
важна адаптация к новым методам обучения, таким как проектное обучение.
В ходе экспериментальной работы и в разделе «Материалы и методы» были описаны
возможности оснащения кабинета биологии в проектном обучении. Для эффективного усвоения
информации в заключении статьи были закреплены умения, включающие аналитические
способности и навыки обработки данных. Согласно предложению, представленному в статье,
для повышения исследовательских умений обучающихся эффективно широкое применение
проектного метода обучение на уроках биологии.

PDF (English)