Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

Опубликован April 2024

196

108

Аннотация

В статье обсуждаются актуальные требования к процессу преподавания географии,
подчеркивая важность внедрения новых образовательных подходов и технологий.

Осно вываясь на универсальности дисциплины, авторы подчеркивают важность использования

различных методов обучения, таких как исследования, опросы и проектное обучение, для
развития познавательной активности и творческого мышления студентов. В статье также
подчеркивается ценность вовлечения обучающихся в научно-исследовательскую работу, что
позволяет им рассматривать географические проблемы с точки зрения ученых и развивать
навыки анализа и самостоятельного мышления. Подробно рассматривается роль научно
исследовательской деятельности в процессе преподавания географии и ее влияние на
понимание природы, общества и взаимодействия между ними. Предполагает исследовател
скую деятельность, направленную на развитие способности обучающихся при выполнении
практических работ знакомить с различными методами выполнения научно-исследова
тельской деятельности на уроке, методами сбора, обработки и анализа полученных данных, а
также обобщать данные и формулировать результат. Учебно-методическое исследование
включает в себя познавательную деятельность, в которой школьники используют методы,
соответствующие методам, изучаемым в географии, не ограничиваясь приобретением новых
знаний и навыков, а привнося в творческий процесс свое собственное решение. В то же
время они находят новые вопросы, которые уже известны, используют широкий спектр
источников и используют более зрелые методы когнитивной деятельности, чем программные
инструменты.
Отсюда следует, что целью исследования, проводимого в статье, является демонстрация
анализа эффективности методов исследования, выполняемых в процессе обучения

PDF ()