XXI век-век, когда информационные технологии значительно облегчают процесс воспи
тания, познания и обучения. Поэтому они становятся простой, важной и неотъемлемой
частью образовательного процесса. В настоящее время учитель химии в своей практике
может использовать цифровые лаборатории, позволяющие организовать химический экс
перимент на новом уровне, проанализировать цифровые характеристики наблюдаемых
явлений исходя из качественной оценки, изучить явления и свойства веществ по-новому.
В статье рассматривается роль виртуальных лабораторий в преподавании химии в
контексте образования в Казахстане. Акцент делается на анализе виртуальной химической
лаборатории как средства проведения химических экспериментов в образовательных целях.
В процессе обучения изучается методика создания и использования виртуальных
лабораторий, включая этапы разработки, испытаний, анализ эффективности и надежности
виртуальных экспериментов по сравнению с традиционными методами. Кроме того, отра
жаются вопросы и результаты анкетирования среди учителей, которые тестировали
виртуальные лаборатории в преподавании химии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован March 2024
154
126
Аннотация