Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ

Опубликован October 2024

144

11

Аннотация

В данном исследовании рассматриваются инновационные педагогические технологии,
используемые при организации самостоятельной работы студентов по химическим
дисциплинам в высших учебных заведениях Казахстана. В современных условиях внедрение
и эффективное использование инновационных методов в образовательный процесс играет
важную роль в повышении качества образования. Организация самостоятельной работы
студентов является ключевым элементом учебного процесса, и ее качественное проведение
способствует повышению квалификации будущих специалистов.
В ходе исследования было выявлено, что применение инновационных технологий
способствует повышению познавательной активности студентов, развитию их творческих
способностей и повышению интереса к предмету. К таким технологиям относятся
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проблемное обучение, проектная
работа, игровые технологии, интерактивные методы и использование мультимедийных
средств. Каждый метод имеет свои особенности и преимущества, и их правильное
применение позволяет студентам углубить свои знания по химическим дисциплинам.
Результаты исследования показали, что студенты, работающие с использованием
инновационных педагогических технологий, лучше усваивают учебный материал по
сравнению с теми, кто обучается с помощью традиционных методов. Кроме того, у них
более развиты практические навыки. Также было установлено, что эти технологии
способствуют повышению самостоятельности студентов и стимулируют их к участию в
научно-исследовательской работе.
Таким образом, применение инновационных педагогических технологий при организации
самостоятельной работы студентов по химическим дисциплинам в Казахстане существенно
улучшает образовательный процесс и способствует повышению академических показателей
студентов. Полученные в ходе исследования результаты подтверждают необходимость
дальнейшего совершенствования и расширения использования данных методов

pdf ()