В данной статье рассматривается роль инструментов искусственного интеллекта (AI) для
визуализации и интерпретации данных при преподавании курса «Биоразнообразие и цели
устойчивого развития». Современное биологическое образование требует интеграции пере
довых цифровых инструментов для анализа сложных биологических данных, что позволяет
глубже понять экосистемы и биоразнообразие. AI предоставляет методы эффективной
обработки данных, их визуализации и точного моделирования, помогая исследователям и
студентам выявлять закономерности и связи в биологических системах.
Исследования Иванова В.Г. и Петрова А.С. демонстрируют применение машинного обу
чения и нейронных сетей в анализе экологических данных, что позволяет более точно
прогнозировать изменения в экосистемах. Например, Петров подчеркивает роль алгоритмов
глубокого обучения в обработке геномных данных, которые позволяют выявлять связи
между генетическими вариациями и факторами окружающей среды.
Интеграция AI в учебную программу развивает аналитические навыки студентов и
готовит их к решению современных вызовов, связанных с биоразнообразием и устойчивым
развитием. Методы визуализации данных делают сложные биологические процессы более
доступными и улучшают результаты обучения.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В БИОЛОГИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДИСЦИПЛИНЕ «БИОРАЗНООБРАЗИЕ И ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Опубликован December 2024
138
16
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
биоразнообразие, искусственный интеллект, визуализация данных, устойчивое развитие, образовательные технологии
Как цитировать