Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПОНЯТИЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Опубликован December 2024

88

10

Аннотация

В статье рассмотрены возможности формирования представлений о научном и
естествознании в начальной школе через предмет «Химия». Предмет химия позволяет учащимся
глубже понять явления природы и оценить их с научной точки зрения. Химический эксперимент
был выбран ведущим методом химии в формировании представлений о научных и
естествознаниях. Химический эксперимент позволяет решить ряд задач не только в получении
результатов предметного обучения, но и в достижении метадисциплинарных результатов и
формировании концепций научного и естествознания. Лабораторные эксперименты проводятся
путем выполнения практических, ситуационных, экспериментальных, формирующих, диагно
стических и других познавательных заданий, проверяющих способность студентов решать
метадисциплинарные задачи по научным и естественным наукам и работать с информацией,
представленной в различных формах. Формативные задания предназначены для развития
логического мышления, творческих способностей и экспериментальных навыков учащихся, а
диагностические – для углубления формирующих задач. В статье студенты познакомятся с
понятиями концентрации, качественной реакции и нейтрализации на основе этих задач.

PDF ()