На современном этапе реформирования образовательной системы каждое общеобразова
тельное учреждение должно принимать и удовлетворять особые образовательные потреб
ности всех учеников, то есть должно быть инклюзивным. В связи с тем, что число учащихся,
попадающих в классы инклюзивного обучения растет, обучение детей с особыми педагоги
ческими особенностями становиться актуальным вопросом образования. Учителя, работаю
щие с данными учащимися, испытывают трудности, обусловленные рядом причин. Данное
исследование было направлено на изучение возможностей повышения образовательных
навыков учащихся в рамках инклюзивного образования по химии. Педагогический экспе
римент проводился в средней школе №73 г. Караганды с 18 января 2022 года по 3 апреля
2022 года. 8 "А" класс был контрольным, а 8 "Б" класс – экспериментальный. Для педаго
гического эксперимента были отобраны три ученика, рекомендованные учителем химии, за
которыми велось наблюдение на протяжении всего эксперимента. Ученики участвовали в
программе инклюзивного образования и были распределены в экспериментальный 8 «Б»
класс. По результатам итогового тестирования уровень качества знаний обучающихся в
экспериментальном классе с инклюзивными учениками повысился на 4,6 % по химии.
ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В КАЗАХСТАНЕ
Опубликован December 2024
150
10
Аннотация
Язык
English
Как цитировать