Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ ПОЛИМЕРОВ

Опубликован December 2024

133

7

Аннотация

В данной статье показано, что развитие функциональной грамотности учащихся в про
цессе обучения химии полимеров является важным аспектом современной системы образо
вания. Рассмотрены практические мероприятия, основанные на импровизации методов,
влияющие на практику критического мышления в высших учебных заведениях. В целях
развития функциональных, критических навыков мышления студентов указывается на
разработку методологии и теоретико-экспериментального обоснования, которые помогают
закрепить теоретические знания о полимерах с практическими задачами, исследованиями и
проектами. В заключении статьи приводятся конкретные рекомендации по эффективным
методам обучения, внедрению новых технологий, развитию умений учащихся. Личностно
ориентированное обучение – методическая направленность педагогической деятельности,
способствующая формированию компетенций учащихся через взаимосвязанные понятия,
идеи. и методы. Развитие критического мышления начинается с получения информации о
полимерах и заканчивается принятием решений, связанных с поставленной задачей. В
результате исследования укрепляется разум каждого ученика, он получает возможность
выполнять собственную работу через поставленные задачи, привыкает к самооценке,
повышается его интерес к предмету.
Описаны преимущества традиционных методов и современных технологий, подробно
рассмотрены лабораторные и проектные подходы. В статье показаны основные концеп
туальные и методологические вопросы выявления, оценки и исследования критического
мышления, а также значение химического образования для изучения творческого и крити
ческого мышления студентов.

PDF ()