В соответствии с современной концепцией инновационного образования одним из
актуальных проблем современности является всестороннее обеспечение полноценного обучения
детей с ограниченными возможностями здоровья с обычными детьми независимо от их
физических или психических особенностей.
В статье рассматриваются потребности детей с ограниченными возможностями здоровья по
химии на уровне общего образования с учетом условного типа нарушения зрелости. Показано,
что для каждого ребенка необходимо разработать индивидуальные программы коррекционноразвивающей работы. Указана необходимость организации психолого-педагогического и
социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в
рамках включения их в общеобразовательный процесс, разработки учебно-методического
комплекса по основам интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья.
Целью статьи является разработка системы для оценки и мониторинга результатов обучения
детей с особыми потребностями в контексте инклюзивного образования. А также адаптация
критериальной системы оценки учебных достижений обучающихся
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Опубликован June 2023
186
87
Аннотация