Экспонаты музея не только дополняют процесс биологического образования, но и оказывают влияние на его всестороннее развитие. «Живые» уроки в музеях очень важны для обучения учащихся не только для понимания материала, но и в практическом использовании полученных знаний. В связи с этим очень важно определить мотивацию учителей, которые проводят «живые» уроки в музеях. По данному вопросу были проанализированы различные литературные источники, получено анкетирование от 60 учителей-биологов. Путем анализа результатов опроса были определены общие количественные и качественные показатели знаний и мотивации педагогов о музейной педагогике. В результате исследования установлено, что общая сведомленность учителей-биологов о потенциале музейного образования, напрямую влияет на их мотивацию к музейному образованию.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ К МУЗЕЙНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Опубликован June 2023
196
103
Аннотация