Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ЗНАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ

Опубликован June 2025

33

1

Аннотация

В статье предусмотрены эффективность применения цифровых технологий в
преподавании географии обучающимся, значение и методы и ожидаемые результаты
формирования цифровых знаний. В соответствии с программой обновления содержания
образования по предмету «География» проанализированы преимущества теории и практики
в качественном образовании обучающихся с правильным использованием современных
цифровых технологий. Определена роль и место цифровых технологий в повышении
интереса к предмету география.
В условиях компетентностно-ориентированной парадигмы образования одной из
ключевых целей подготовки будущих специалистов является формирование личностных
качеств студентов, а также развитие их общекультурных и профессиональных компетенций.

Особое внимание уделяется овладению навыками научно-исследовательской, организационно-управленческой,
аналитической, цифрово-технологической и педагогической деятельности.
Выпускник высшего учебного заведения должен обладать не только фундаментальными
знаниями в своей профессиональной области, но и достаточным уровнем личностных
качеств и компетенций, необходимых для эффективной работы в современных условиях.
В рамках исследования были рассмотрены теоретические основы применения цифровых
технологий в образовательном процессе, проанализирована их востребованность и
эффективность. Также были научно-теоретически обоснованы возможности интеграции
цифровых технологий в систему обучения. 

PDF ()