В данной статье предлагается способ обучения географии в средних учебных заведениях и вузах с использованием информационных технологий в изучении геополитических условий и особенностей современного мира. В средних учебных заведениях и высших учебных заведениях рассматриваются новые источники информации о пути преподавания геополитической направ- ленности, упрощение работы по обучению преподавателей по учебнику и упрощенное объясне- ние геополитической направленности с полным охватом. Также показано, как повысить качество обучения и преподавать геогарафию с помощью новых информационных технологий. С учетом главной проблемы в обучении геополитическому направлению, обоснована новизна применяемых информационных инструментов и различных программ. Преподавание геополити- ческой направленности в географии обеспечено только информацией учебника, что отрицатель- но сказывается на результативности качества обучения, причиной этого является то, что в сред- них учебных заведениях и высших учебных заведениях ведется обучение на основе информа- ции учебника, а этого недостаточно, так как сасяси каждой страны в разное время могут менять- ся, что обусловлено теоретической информацией в ходе обучения приводит к неполному охвату. Было обосновано, что для того, чтобы таких проблемных ситуаций не возникало, мы должны опираться на помощь новых информационных технологий. Основными задачами создания единого информационного пространства в повышении качества обучения являются: творческая и познавательная деятельность человека связана с обеспечением новых возможностей.
Благодаря использованию обновленных информационных технологий обучающийся может самостоятельно работать с информацией, полученной из различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимые данные, четко выражать свои мысли, повышать творческие способности, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать свою работу и помогать совершенствовать свои знания на более высоком уровне. Видно, что преподавателям в настоящее время необходимо знание информационных технологий, необходимых для повыше- ния качества обучения. Цель работы статьи была основана на обучении геополитическим условиям и особенностям в географической науке с опорой на геополитические информацион- ные технологии и в статье определена актуальность работы: в географической науке в преподавании геополитического направления недопустимо применять геополитические условия и особенности, опираясь только на теоретическую информацию, для восполнения этих неудобств важно обучение посредством информационных технологий.