Необходимость исследования основана на максимальном интересе студентов к курсу общей химии, формировании познавательной учебной деятельности с помощью современных информационно-коммуникационных технологии. Рациональное использование информационно- коммуникационных технологии в формировании познавательной учебной деятельности и достижение качественных показателей по направлениям, заданным целью урока, позволяет связать результат с глобальным образовательным пространством. Интерес учащихся к предмету напрямую связан с тем, насколько учителю был интересен его предмет и как он использовал его на уроке. Вот почему для учителей очень важно совершенствовать свой предмет с помощью новых технологии и изучать интерактивные методы в соответствии с интересами учащихся в современную эпоху новых инновационных технологии. Эта необходимость свидетельствует об актуальности темы исследования.
В статье представлены возможности формирования практических деловых навыков и инновационных методов преподавания курса общей химии с помощью информационно- коммуникативных средств.