Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ СОДЕРЖАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован December 2023

228

87

Аннотация

Сегодня обучение на основе педагогических технологий и их интеграция в обучение
является одним из важнейших вопросов для многих учебных предметов. Помимо важности
использования современных технологий при обучении школьной географии, следует отметить,
что для полного понимания учащимися предмета необходимы наглядные пособия.
Использование интерактивных карт, геоинформационных систем, видеоуроков и других
современных технологий позволяет учащимся более глубоко и эффективно изучать географию.
Однако, несмотря на множество преимуществ использования педагогических технологий,
существует и немало проблем, возникающих при использовании регионального содержания в
школьной географии.
В качестве основной цели исследовательской работы, был выбран метод выявления проблем
использования местного контента, который был выявлен путем анкетирования учителей
географии. В ходе планируемой исследовательской работы предпочтительным было обобщение
первоисточников и вторичных источников по теме исследования. Местное и региональное
содержание играет важную роль в преподавании школьной географии, поскольку позволяет
учащимся лучше понимать географические особенности конкретного региона и соотносить их с
общими географическими принципами. Кроме того, использование регионального содержания
повышает интерес учащихся к географии и обогащает учебный процесс. В статье сделан
всесторонний анализ школьной географии по вопросам использования местного региона. Кроме
того, методы и формы организации работы с региональным контентом играют важную роль в
достижении образовательных целей в обучении географии. Использование различных методов и
форм позволяют создать интересную и эффективную среду обучения, способствующую более
глубокому пониманию региональных особенностей. Результаты исследования содержат
рекомендации по проблемам использования регионального содержания в школьной географии
на основе современных педагогических технологий

PDF ()