Современный образовательный процесс невозможно представить без поиска более
эффективных технологий, призванных содействовать развитию интеллектуальных способностей
обучающихся. Актуальность использования цифровых образовательных ресурсов на уроках
химии связана с важной задачей, стоящей перед современными учителями химии в школах –
повышением эффективности образовательного процесса для успешного усвоения знаний
учащимися. Применение компьютерных технологий на уроках химии способствует повышению
познавательного интереса, развитию желания и умении учиться. Инновационные методы не
только повышают мотивацию учащихся к обучению, но и облегчают учебный процесс, дает
возможность осуществлять индивидуальный подход в обучении и позволяет объективно
оценивать знания обучающихся.
В данной статье рассматривается вопрос эффективности применения цифровых технологий
в изучении химии в 9 классах. Для педагогического эксперимента в школе была изучена и
использована платформа Wordwall для различных типов урока. Чтобы повысить и поддержать
мотивацию учащихся в изучении химии, были разработаны и апробированы различные задания
в ходе таких этапов урока, как актуализация и закрепление знаний. На основании данного
эксперимента был проведен опрос в виде анкетирования и сделан анализ для выявления эффективности и отношения учащихся к применению платформы Wordwall во время учебных занятий
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL В ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ В ШКОЛЕ
Опубликован December 2023
248
107
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
химия, школа, образование, платформа, цифровые технологии, обучение, инновационные методы
Как цитировать