В статье рассматривается внедрение элементов деловой игры в учебный процесс как один из
эффективных методов обучения. Деловые игры не только повышают мотивацию учащихся к
изучаемому предмету, но и обеспечивают их активное участие в учебной деятельности,
способствуют более глубокому пониманию содержания учебного материала, формированию
навыков работы в группе, защиты собственной точки зрения и принятию обоснованных
решений. Использование игровых форм на уроках химии не только поддерживает интерес
учащихся к предмету, но и способствует интеграции теоретических знаний с практикой,
повышению их познавательной активности, а также созданию образовательной среды,
охватывающей как можно больше учащихся. Такой метод особенно полезен для вовлечения
учащихся с низким уровнем интереса к предмету и их активного участия в учебном процессе.
Результаты исследования показывают, что использование игровых элементов на уроках
химии изменяет психологическое отношение учащихся к предмету и способствует применению
знаний на практике. Данный подход формирует у обучающихся навыки сотрудничества в
групповой работе и укрепляет их взаимодействие.
В заключение, применение метода деловых игр играет важную роль в модернизации образо
вательного процесса, способствует сохранению интереса учащихся к химии и повышению
уровня их знаний.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ ИГР НА УРОКАХ ХИМИИ
Жарияланды September 2025
9
0
5
Аңдатпа
Тіл
Қазақ
Кілт сөздер
процесс обучения химии, элементы деловой игры, качество образования, познавательная активность
Дәйексөздерді қалай жазу керек
