Главная задача учителя 21 века – уметь планировать уроки, побуждающие учащихся к активному участию в учебном процессе. Для этого, конечно, необходимо освоить передовые методы обучения. Знание учителем многих методов обучения будет его главным оружием. Активное проведение урока географии также напрямую зависит от учителя. Познание учащимися мира, их способность его изучать начинается со знания географии. А первые базовые знания по географии приобретаются в школе.
Основная технология требует необходимой части инструкций по технологии. Проблема изучения технологии у педагогов и практиков очень актуальна для образовательной практики. Л. С. Выготский, А. Н. Лявонцей, Д. Б. Эльконин и другие. новички изучали теорию метадалагическую ассоциацию, социальную природу и значительное развитие новичков. В целях повышения мотивации и работоспособности учащихся широко распространено использование игр в различных сферах образования. Использование игр в образовании позволяет учащимся улучшить свои основные компетенции, такие как решение проблем, совместное общение и стратегическое мышление. Цель данной работы – использование игровых технологий в формировании мыслительных способностей и умений учащихся на уроке географии.
Сегодня невозможно проанализировать данные по всей географии мира: производству, энергетике, населению, месторождениям, внешней торговле, транспортировке и переездам., а также об экономике и политике страны. Без подготовки в области геоэкономики трудно достичь национального развития и благополучия, что помогает объяснить это единое действие мировой экономики в рамках национальных и международных экономических и политических отношений. Развивающиеся страны, как и многие развитые, признают, что в системе образования нет новых предметов, которые могли бы адаптироваться к таким быстрым изменениям в мировой политике и экономике, и рассматривают географию и экономику как обязательные предметы для преподавания. Таким образом, глубокие знания студентов по геоэкономике позволят им понимать и решать региональные или глобальные проблемы в будущем.
На основе работы статьи основаны несколько методик преподавания «Геоэкономики», включенных в 10-11 классы с использованием игровых технологий. Используя указанные методы, учащимся также была представлена работа по рисованию. В каждом задании учитываются возрастные особенности учащихся и уровень их образования. Использование игровых технологий в образовании способно формировать у учащихся географическое мышление и определять уровень образованности учащихся.
