Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ “ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ” И “ЦИФРОВОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ ИСТОРИЙ”

Опубликован December 2023

213

77

Аннотация

В статье обсуждаются важные моменты раннего использования современных технологий в
кабинете естествознания. В последнее время применение современных технологических
инноваций начинает расширяться по всему миру, поскольку улучшенные камеры, персональные
компьютеры, сканеры и простые в использовании компьютерные программы становятся
доступными для учителей, чтобы не отставать от передового мира. Влияние современных
инноваций на учебные заведения положительное, так как способствует формированию у
учащихся основного мышления и творческих навыков. Эксперты обнаружили, что сочетание
таких инноваций повышает вовлеченность, успеваемость и мотивацию учащихся. В том числе
метод обучения, основанный на играх, хорошо сочетается с инновациями в обучении. Больше
внимания уделяется игровым технологиям, чем электронному обучению. Чтобы обеспечить
оптимальную среду обучения в игровом обучении, развлечения представлены как ситуативные,
в то время как самообучение, постоянное взаимодействие и его реализация могут повысить
интерес и мотивацию к обучению.

PDF ()