Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL В ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ В ШКОЛЕ

Опубликован December 2023

248

107

Аннотация

Современный образовательный процесс невозможно представить без поиска более
эффективных технологий, призванных содействовать развитию интеллектуальных способностей
обучающихся. Актуальность использования цифровых образовательных ресурсов на уроках
химии связана с важной задачей, стоящей перед современными учителями химии в школах –
повышением эффективности образовательного процесса для успешного усвоения знаний
учащимися. Применение компьютерных технологий на уроках химии способствует повышению
познавательного интереса, развитию желания и умении учиться. Инновационные методы не
только повышают мотивацию учащихся к обучению, но и облегчают учебный процесс, дает
возможность осуществлять индивидуальный подход в обучении и позволяет объективно
оценивать знания обучающихся.
В данной статье рассматривается вопрос эффективности применения цифровых технологий
в изучении химии в 9 классах. Для педагогического эксперимента в школе была изучена и
использована платформа Wordwall для различных типов урока. Чтобы повысить и поддержать
мотивацию учащихся в изучении химии, были разработаны и апробированы различные задания
в ходе таких этапов урока, как актуализация и закрепление знаний. На основании данного
эксперимента был проведен опрос в виде анкетирования и сделан анализ для выявления эффективности и отношения учащихся к применению платформы Wordwall во время учебных занятий

PDF