Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМАТИВНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ

Опубликован April 2024

218

34

Абай атындағы ҚазҰПУ

e-mail: zhuldyz767@list.ru

Аннотация

В статье рассматриваются продуктивные способы взаимодействия старшеклассников с преподавателем в цифровой среде и способы создания формативных оценочных задач с помощью цифровых платформ. Проведена работа с источниками зарубежных и отечественных ученых об образовательной деятельности старшеклассников, предпосылках выполнения задач формативного оценивания и значении цифровых ресурсов. Начало ряда проблем в образовании было определено в ходе опроса в свободной форме среди учителей республиканского уровня. Полученная количественная информация была представлена ​​в статистическом и описательном виде. На основе дискуссионных вопросов были обоснованы актуальные вопросы научной работы и определены пути их решения.

Основная цель исследовательской работы – определить эффективность задачи формирующего оценивания учителя с помощью цифровых ресурсов при практическом применении теоретических знаний старшеклассников на уроках географии.

Преподавателю следует учитывать предложенные формирующие оценочные задачи в соответствии с образовательными целями и увеличивать методический фонд обучающегося с помощью цифровых ресурсов.

pdf ()