В статье рассматриваются продуктивные способы взаимодействия старшеклассников с преподавателем в цифровой среде и способы создания формативных оценочных задач с помощью цифровых платформ. Проведена работа с источниками зарубежных и отечественных ученых об образовательной деятельности старшеклассников, предпосылках выполнения задач формативного оценивания и значении цифровых ресурсов. Начало ряда проблем в образовании было определено в ходе опроса в свободной форме среди учителей республиканского уровня. Полученная количественная информация была представлена в статистическом и описательном виде. На основе дискуссионных вопросов были обоснованы актуальные вопросы научной работы и определены пути их решения.
Основная цель исследовательской работы – определить эффективность задачи формирующего оценивания учителя с помощью цифровых ресурсов при практическом применении теоретических знаний старшеклассников на уроках географии.
Преподавателю следует учитывать предложенные формирующие оценочные задачи в соответствии с образовательными целями и увеличивать методический фонд обучающегося с помощью цифровых ресурсов.