В данной статье рассматриваются направления развития географической науки в настоящее время, а также описывается значение различных методов преподавания географии и ее роль в высших учебных заведениях, а также организациях среднего образования. Было разъяснено, что современная география представляет собой сложный комплекс различных наук и областей, где встречаются знание и понимание окружающей нас природной среды, география народа, география экономики и сельского хозяйства, география использования природных ресурсов. Одновременно проводился анализ глобальных и региональных условий в области географии и ее преподавания. При этом была рассмотрена исследовательская и аналитическая работа о развитии географической науки в Китайской стране и ее новом месте в образовании. При этом обсуждались важнейшие задачи методов, используемых в преподавании географии. Благодаря исследованиям и анализу мы смогли получить доступ к информации о развитии науки географии и эффективных методах ее преподавания, в том числе о развитии науки географии на основе работ различных зарубежных ученых и предложений квалифицированных, образованных ученых и профессоров в казахской стране. В глобальном образовании - были рассмотрены основные цели географического образования по развитию глобального понимания. Потому что всем нам было ясно, что вместе с развитием современного мира происходит развитие и в сферах науки. В то же время мы отметили, что важно иметь достаточные знания учебно-методического инструментария научно-педагогической и методической подготовки учителя по предмету «Современная география». В этом направлении для развития определенной страны очевидно, что образование является первоочередной задачей. Если быть более конкретным, то в этой статье мы концентрируемся на развитии географической науки и ее роли в качественном образовании.
Актуальность статьи заключается в развитии географической науки в Республике Казахстан и роли различного методического инструментария в предмете географии и ее значении в образовании.
В статье проведены данные исследования и дискуссии о роли и значении методического инструментария, созданного для развития географической науки и учебников по географии.