Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ГИСТОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Опубликован April 2024

197

92

Аннотация

В статье определена необходимость реформирования методики обучения или содер
жания на уроках гистологического исследования. В статье обосновывается необходимость
применения гибридных методов обучения с помощью учителей-биологов при изучении
уроков гистологического исследования. Гибридная форма обучения включает как тради
ционные методы обучения, так и компьютерные технологии, раскрыта сущность этого
метода и особенности его применения на лекционных и практических занятиях. Доказана
роль данного метода в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, повышении
уровня умственной активности, познавательного интереса, коммуникативных навыков
учащихся. Уроки гистологического исследования являются важной частью подготовки
специалистов-биологов. Они предназначены для обучения студентов изучению микро
структуры тканей и органов человека, а также выявлению патологических изменений.
Однако было сказано, что занятия гистологией могут иметь свои особенности. Было
отмечено, что практические упражнения и лабораторные работы позволяют учащимся
самостоятельно изучать ткани и органы, что помогает лучше понять материал и надолго
запомнить его.

PDF ()