Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Естественно-географические науки

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В АГРОТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Опубликован April 2024

126

69

Аннотация

Современная педагогическая наука и практика, химическая наука и их методологии
подготовили достаточные основания для перестройки химического образования в системе
аграрного, в том числе для инновационных преобразваний курса химии.
Предметом статьи является качество полученных естественнонаучных знаний в вузе,
причины и следствия снижения степени усвоения этих дисциплин.
В процессе преподавании естественнонаучных дисциплин используются важнейшие
интерактивные элементы, позволяющие интегрировать и контролировать различные
методические и педагогические технологии, информационные ресурсы и современное про
граммное обеспечение.
Суть нашей основной проблемы состоит в перестройке содержания и методики обучения
химии студентов в агротехническом вузе, в изменении ее статуса в системе аграрного
образования. Серьезное значение в современных условиях приобрела проблема формиро
вания личности будущего специалиста аграрного профиля, умения и навыков само
образования, самоорганизации и саморазвития, в создании для этого необходимых условий.
По курсу химии решение проблемы мы видим в инновационной перестройке химико
аграрного образования на основе синтеза его фундаментальных идей, в более четком
определении статуса и значения в этой системе курса химии, а также в научно обоснованной
стратегии модернизации его содержания и процесса изучения, адекватных современным
целям высшего аграрного образования.

PDF ()