Целью данного исследования является анализ вопросов саморазвития и повышения
самоэффективности во время путешествий. В нем также исследуются возможности обучения
для индустрии образовательного туризма из-за ее преимуществ для здоровья человека,
особенно для борьбы с выгоранием. Метод исследования – теоретический анализ вторичных
данных. В данном исследовании рассматриваются такие термины, как туризм, саморазвитие,
самоэффективность, гибридный туризм, технология виртуальной реальности (VR) и
выгорание. На данном этапе проводятся исследования, демонстрирующие взаимодействие
психологии туризма и образования. Как практика, характеризующаяся сильными измене
ниями, туризм может временно изменить личность человека и заново узнать себя, тем самым
помогая повысить самоэффективность, а также изменить и улучшить себя в требуемом
направлении, степени и интенсивности. В этой статье рассматриваются несколько подраз
делов в качестве результатов исследований, таких как люди, которым необходимо само
развитие во время путешествий, типы туристов, понимание идентичности путешественника
через педагогическую психологию, процесс пути саморазвития туристов, технология VR и
гибридный туризм, поддержка технологий VR в образовании. и борьба с выгоранием на
работе в сфере туризма. К концу этого исследования авторы рекомендуют будущие возмож
ные направления исследований.
ПОВЫШЕНИЕ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ГИБРИДНОГО ТУРИЗМА И VR ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫГОРАНИЕМ
Опубликован March 2024
238
92
Аннотация
Язык
English
Как цитировать