В статье обсуждается роль игр в образовательном процессе, особенно в моделировании
будущей профессиональной деятельности студентов. Автор рассматривает искусственные игры
как форму и метод обучения, подчеркивая важность активного участия, творческого подхода и
обратной связи. Также приводятся примеры игр, используемых в обучении химии и аналити
ческой химии, и обсуждаются их преимущества по сравнению с традиционными методами.
Образовательные игры занимают важное место в системе обучения. Они позволяют
моделировать профессиональные ситуации и учат студентов принимать решения в про
блемных ситуациях. В статье рассматриваются различные виды игр, включая имитационные
и символические, которые могут быть использованы как форма обучения. Игра рассматри
вается как самостоятельная деятельность, направленная на развитие интеллектуальных и
практических навыков студентов.
Показано, что игровая форма обучения повышает активность и интерес студентов к
предмету, способствует лучшему усвоению учебного материала. Игры помогают развивать
навыки анализа и принятия решений, моделируя реальные процессы.
Игры как форма обучения оказываются эффективным средством активизации учебной
деятельности студентов, развивают их познавательные и профессиональные навыки.
Применение игр в образовательном процессе способствует улучшению качества обучения,
делая его более увлекательным и продуктивным.
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ: РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И АНАЛИЗА
Опубликован December 2024
156
8
Аннотация