В этой статье предлагается методология обучения практико-ориентированной стратегии
низкоуглеродного развития. Сегодня стратегия низкоуглеродного развития имеет решающее
значение для изменения климата и сохранения экологической устойчивости. Увеличение
концентрации парниковых газов в атмосфере увеличивает среднюю температуру планеты
Земля, что приводит к разрушению природных экосистем. Предмет География играет
особенно важную роль в объяснении этой стратегии школьникам. Благодаря географи
ческому образованию учащиеся получают представление о принципах рационального
использования природных ресурсов, сокращения выбросов углекислого газа и устойчивого
развития. В статье анализируются вопросы обучения Стратегии низкоуглеродного развития
и улучшения географических, экологических знаний и практических навыков учащихся с
учетом выбросов углерода. В школьной географии обучение этой стратегии является
важным инструментом. Используя методы, представленные в статье, можно рассчитать
углеродный след каждого человека, семьи, школы и понять, из чего состоит углеродный
след. Данная работа позволит сделать основные шаги в процессе перехода школьников к
осознанному практическому сокращению выбросов углерода. Знакомство с идеями низко
углеродного развития через предмет географии поможет молодому поколению адаптиро
ваться к изменению климата и активно участвовать в борьбе с ним.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ НИЗКОУГЛЕРОДНОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ
Опубликован December 2024
92
11
Аннотация