XXI век-век, когда информационные технологии значительно облегчают процесс
воспитания, познания и обучения. Поэтому они становятся простой, важной и неотъемлемой
частью образовательного процесса. В настоящее время использование электронных ресурсов в
преподавании химических дисциплин является очень эффективным и приемлемым для
преподавателей. В статье рассмотрены особенности использования электронных ресурсов при
изучении химии – в том числе дисциплины «качественный анализ» - в системе высшего
образования. Подготовка электронных ресурсов эффективна для использования в
образовательных целях в качестве средства проведения химических лекций. В учебном процессе
изучается методика создания и использования электронного образовательного ресурса, в том
числе этапы разработки, апробации, анализ эффективности и надежности электронного ресурса
по сравнению с традиционными методами. Кроме того, отражаются вопросы и результаты
анкетирования среди групп, которые тестировали Электронный ресурс при изучении химии. Для
классификации и дальнейшего анализа электронных ресурсов использовались различные
параметры, такие как: повышение функциональной грамотности, по мнению преподавателей -
необходимость использования этого ресурса и связь с предпочтительными стилями обучения
студентов, эффективная подготовка с учетом их потребностей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КУРСУ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ
Опубликован June 2025
66
8
Аннотация