В процессе обучения и обучения ИКТ является важным инструментом, позволяющим
учащимся понимать и быстро воспринимать научные понятия и помогать учителям в препо
давании. Одним из педагогических методов повышения эффективности данного процесса
является «перевернутый класс».
«Перевернутый класс» – педагогический подход, основанный на видеофиксации урока с
использованием интернета. В системе образования Казахстана это новый подход. В настоя
щее время очень много исследований о влиянии ИКТ на обучение и учебный процесс, но эта
статья, наряду с данными исследования, основана на реальной практике. В ходе исследова
ния были использованы рекомендуемые для исследования методы и средства сбора данных.
Кроме того, проведен анализ научно-методической и учебной литературы в зависимости
от методов и средств обучения по модели «Перевернутый класс». Раскрыта сущность
применения способа «перевернутого класса» и его преимущества характеризуются с точки
зрения требований к современным занятиям.
В статье описывается значение и особенности применения в процессе обучения методов
переворота в рамках обновленной образовательной программы. Также будут проанализиро
ваны возможности применения в процессе обучения подхода «перевернутого класса»,
обсуждены преимущества и недостатки традиционной технологии обучения.
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Опубликован December 2024
94
12
Аннотация