География школы отличается комплексным подходом к изучению природы, общества и
характера их взаимодействия, отражающим особенности географической науки, поэтому
изучение одной из тем, необходимых для реализации деятельностного подхода. Организация
исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся при изучении
школьной географии направлена на совершенствование знаний учащихся, формирование у
них географического бизнеса и навыков.
Глобальные изменения климата становятся одной из важнейших проблем современного
общества, поэтому включение этой темы в школьную программу стало актуальной задачей
образовательного процесса. Обучение учащихся причинам, последствиям изменения климата
и путям их смягчения повышает экологическую грамотность, развивает критическое мыш
ление и навыки решения проблем. Кроме того, в ходе обучения будут рассмотрены практи
ческие аспекты, такие как рациональное использование природных ресурсов, исполь-зование
возобновляемых источников энергии, экологически чистый транспорт и надлежащее управ
ление отходами. Это способствует формированию у учащихся чувства экологической ответ
ственности и воспитанию их как активных граждан, направленных на решение глобальных
экологических проблем.
В этой статье был проведен литературный анализ, связанный с преподаванием борьбы с
климатическими изменениями в школьном образовательном процессе, включая географию.
Обсуждается важность изучения климата и изменения климата в школьной программе по
географии, теоретические мнения зарубежных исследователей и ученых по такой сложной и
спорной теме, как развитие исследовательских способностей учащихся в борьбе с измене
нием климата, профилактические меры.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ «БОРЬБА С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯМИ» НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ
Опубликован December 2024
138
8
Аннотация
Язык
Ключевые слова
география, климат, проектная деятельность, образовательная про грамма, температура, углекислый газ
Как цитировать